Если ваша рекламная кампания закончена, вы отчитались по ней в ОРД, но креатив остается в интернете, такое размещение условно считают «вечным»/«длящимся».
Пока такой креатив не удален и остается в Интернете, по нему необходимо продолжать отчитываться ежемесячно в течение года со дня исполнения обязательств по распространению рекламы.
Дата исполнения обязательств зависит от условий, прописанных в ваших документах. Например, это может быть:
— дата публикации рекламы в интернете;
— дата окончания её размещения.
Исключение: реклама в роликах в составе авторских произведений (интеграции в форматах «Видео») - по таким креативам нужно продолжать отчитываться статистикой без ограничений по сроку. Источник здесь.
Рассмотрим на примере. Креатив был размещен 15 августа 2025 г. и остается без удаления, период акта: 15.08.25 - 31.08.25, акт от 31.08.25. Здесь ваши действия будут следующими:
1) в течение 30 дней сентября в ОРД подается акт;
2) к креативу подается статистика с периодом 15-31 августа 2025 г., статистику за данный период необходимо привязать к пункту акта;
3) в последующие периоды (до сентября 2026 г.), когда акт уже закрыт, нужно будет ежемесячно добавлять к креативу строки со статистикой, где:
Подробнее о вечной отчетности мы с коллегами рассказали на одном из наших вебинаров, посмотреть можно по ссылке.