Правила и тонкости работы в системе учета рекламы в интернете

Мы на своей практике сталкиваемся с множеством вопросов, ответы на которые помогут всем участникам рынка адаптироваться в новых условиях.

Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР): зачем он нужен, кто его администрирует и как он работает

Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР): зачем он нужен, кто его администрирует и как он работает

Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — это государственная информационная система учета, хранения и обработки информации о…

Читать далее
image
Что не надо маркировать?

Что не надо маркировать?

Изменения в Федеральный закон «О рекламе», обязывающие маркировать всю интернет-рекламу, начали действовать с 1 сентября…

Читать далее
image
Операторы рекламных данных: что нужно знать и как выбрать?

Операторы рекламных данных: что нужно знать и как выбрать?

С 1 сентября 2022 года перед размещением вся интернет-реклама должна проходить обязательную маркировку в соответствии…

Читать далее
image
Как быстро принимаются законы в России? «ОРД-А» расскажет!

Как быстро принимаются законы в России? «ОРД-А» расскажет!

После новости о том, что в Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской…

Читать далее
image
Порядок передачи данных в ОРД

Порядок передачи данных в ОРД

Передача данных обо всех участниках цепочки размещения интернет-рекламы в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) осуществляется в…

Читать далее