Мы на своей практике сталкиваемся с множеством вопросов, ответы на которые помогут всем участникам рынка адаптироваться в новых условиях.
Штрафы за маркировку рекламы: за отсутствие маркировки рекламы в Интернете, за неправильную маркировку
Несоблюдение требований маркировки влечет административную ответственность в виде штрафов, которые в некоторых случаях могут быть…
Читать далее
ЕРИР личный кабинет
Личный кабинет Единого реестра интернет-рекламы доступен всем российским организациям и гражданам, авторизованным через портал Госуслуг,…
Читать далее
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР): зачем он нужен, кто его администрирует и как он работает
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — это государственная информационная система учета, хранения и обработки информации о…
Читать далее
Что не надо маркировать?
Изменения в Федеральный закон «О рекламе», обязывающие маркировать всю интернет-рекламу, начали действовать с 1 сентября…
Читать далее
Операторы рекламных данных: что нужно знать и как выбрать?
С 1 сентября 2022 года перед размещением вся интернет-реклама должна проходить обязательную маркировку в соответствии…
Читать далее
Как быстро принимаются законы в России? «ОРД-А» расскажет!
После новости о том, что в Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской…
Читать далее
Порядок передачи данных в ОРД
Передача данных обо всех участниках цепочки размещения интернет-рекламы в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) осуществляется в…
Читать далее