Мы на своей практике сталкиваемся с множеством вопросов, ответы на которые помогут всем участникам рынка адаптироваться в новых условиях.
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР): зачем он нужен, кто его администрирует и как он работает
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — это государственная информационная система учета, хранения и обработки информации о…
Читать далееЧто не надо маркировать?
Изменения в Федеральный закон «О рекламе», обязывающие маркировать всю интернет-рекламу, начали действовать с 1 сентября…
Читать далееОператоры рекламных данных: что нужно знать и как выбрать?
С 1 сентября 2022 года перед размещением вся интернет-реклама должна проходить обязательную маркировку в соответствии…
Читать далееКак быстро принимаются законы в России? «ОРД-А» расскажет!
После новости о том, что в Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской…
Читать далееПорядок передачи данных в ОРД
Передача данных обо всех участниках цепочки размещения интернет-рекламы в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) осуществляется в…
Читать далее