Мы на своей практике сталкиваемся с множеством вопросов, ответы на которые помогут всем участникам рынка адаптироваться в новых условиях.
Штрафы за маркировку рекламы: за отсутствие маркировки рекламы в Интернете, за неправильную маркировку
С 1 сентября 2022 года вся реклама в рунете должна быть промаркирована в соответствии с новой редакцией Закона «О рекламе». Новые правила ввели обязательную передачу данных…
Читать далее
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР): зачем он нужен, кто его администрирует и как работает система
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — это государственная информационная система учета, хранения и обработки информации о распространенной в интернете рекламе. Ее запуск стал ключевым этапом реформы цифровой…
Читать далее
Что не надо маркировать?
Изменения в Федеральный закон «О рекламе», обязывающие маркировать всю интернет-рекламу, начали действовать с 1 сентября 2022 года. Для учета интернет-рекламы были созданы Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР)…
Читать далее
Операторы рекламных данных: что нужно знать и как выбрать?
С 1 сентября 2022 года перед размещением вся интернет-реклама должна проходить обязательную маркировку в соответствии с изменениями в Федеральном законе «О рекламе». Для реализации этого процесса…
Читать далее
Как быстро принимаются законы в России? «ОРД-А» расскажет!
После новости о том, что в Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вопросы о сроках введения санкций за нарушение…
Читать далее
Порядок передачи данных в ОРД
Передача данных обо всех участниках цепочки размещения интернет-рекламы в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) осуществляется в два этапа: до запуска рекламной кампании и в течение 30 дней…
Читать далее