Ключевой задачей ОРД-А является приём, обработка и передача в ЕРИР полученной информации о рекламных кампаниях, а также присвоение креативу идентификационного номера (токена).
Обязательная маркировка необходима для всей рекламы, которая публикуется в Рунете: таргетированная, контекстная, баннеры на сайтах, рекламные посты в социальных сетях, видеоролики у блогеров и многое другое.
есть некоторые исключения. Не нужно маркировать:
ОРД-А помогает в соблюдении новых требований, надежно хранит данные и быстро передает их в Роскомнадзор.
До публикации объявления необходимо зарегистрировать его у оператора рекламных данных и получить идентификатор. Параллельно ОРД-А передает данные в реестр. Только после этого реклама может быть запущена.
После завершения отчетного периода в 30 дней, согласно действующему законодательству, участник цепочки должен передать в ОРД отчеты о проведенной рекламной кампании. Далее оператор направит информацию в единый реестр интернет рекламы.
Баннеры
Видеоролики
Аудиоролики
Тизеры
Текстовые
рекламные блоки
Текстово-графические блоки
SEO-статьи
Иные форматы
так как маркировать нужно любую рекламу, если она таковой является
Напишите свой вопрос, наш специалист свяжется с вами.