Участники рынка после вступления в силу нового Закона о рекламе продолжают задавать вопросы и стремятся узнать больше нюансов о процессе размещения рекламы.
Сегодня компания «ОРД-А» расскажет, какая информация может считаться органичной интеграцией, но не рекламой. К таким материалам относятся:
🌟 Справочно-информационные и аналитические материалы. Например, обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований или испытаний, информация о товарах или услугах на собственном сайте, в социальных сетях.
🌟 Обзоры на товары разных производителей в постах или видеороликах блогеров. Но только с условием, что главной целью таких материалов является не рекламное продвижение, без призывов приобрести товар.
🌟 Органичная интегрированная информация. В таком случае, информация о товаре или услуге в видео, постах или в других форматах должна подаваться просто и не выделяться среди общего сюжета повествования, то есть все внимание не должно концентрироваться лишь на продукте, его характеристиках или плюсах. Например, в видео или постах блогеров упоминаться косметика, одежда или другие предметы должны органично, без акцента на чем-то определенном.
Данные форматы не подлежат учету и маркировке в ОРД. Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях ниже. 💫