Три антитренда digital-рекламы в 2022 году
Все знают, что в digital каждый месяц появляются новые тренды. Это касается не только SMM, но и контекстной, таргетированной рекламы. Тренды трендами, но важно знать еще и антитренды, которые могут помешать продвижению бренда или конкретного продукта.

Присутствие во всех социальных сетях.

Да, как бы странно это не звучало, но присутствовать везде не нужно. Особенно, когда некоторые социальные сети подверглись блокировке. Важно быть там, где есть ваша целевая аудитория. Не нужно идти в Telegram, если вы не понимаете, а есть ли там клиенты.

Лучше проведите исследование и сосредоточьте свои силы на одной или двух рекламных платформах. При этом не стоит работать только с одним каналом продвижения: нужно всегда использовать самые эффективные для вашего бизнеса.

Отсутствие креатива, эмоций и искренности.

Все ваши креативы, картинки и слоганы должны быть не просто качественными с хорошим копирайтингом и качеством изображения, а еще и быть креативными. Используйте как можно больше форматов. Например, в таргете делайте видеокреативы, в контексте используйте интересные копирайты.

Это поможет преодолеть баннерную слепоту. Так, по данным Infolinks, обычному человеку попадается в день около 2 000 объявлений различного толка. И какое он запомнит? Правильно. То, которое будет ярким и интересным.

Реклама без аналитики.

Аналитика сделает вашу рекламу сильной. Без нее невозможно представить работу маркетолога в 2022 году. Если у вас много «мусорных» лидов, нецелевых заявок, то попробуйте проанализировать все рекламные каналы, также можно установить CRM-систему или использовать call-tracking. В конкурентной нише не обойтись без аналитики, иначе есть высокий шанс, что реклама будет бессмысленной.

Какие антитренды могли бы выделить вы?