Отвечаем на три вопроса об особенностях информационной системы учета рекламы 💫
Коллеги из AdIndex выпустили крупный материал о нашем проекте. Мы собрали самые интересные вопросы и делимся ими с вами. 

😇 Какому типу рекламных данных будет присваиваться идентификатор?

Целиком рекламному объявлению, например, ролику или баннеру. Важно, что указанные материалы от ОРД должны иметь идентификатор. Освобождаются от этой процедуры — email-рассылки, пуши по существующим клиентам, собственным товарам поставщика и товарам для аффилированных лиц.

😇 Что из себя представляет токен, идентификатор рекламы? Как он будет соединен с рекламной единицей? И необходимо ли его размещение на креативе?

Объявления должны быть идентифицированы маркером в кликовой ссылке и в меню adChoice. Внутри которого и зашифрован идентификатор ОРД и креатива. 

😇 Как устроен процесс получения ID площадкой или продавцом трафика?

Процесс регистрации креативов не нормируется в нормативно-правовых актах. Это является областью взаимоотношения участников рынка с ОРД.  

Читайте больше по ссылке: https://adindex.ru/publication/opinion/right/2022/06/22/305028.phtml