Наши коллеги из Федеральной антимонопольной службы пояснили, что рекламные объявления в Telegram не требуют маркировки, когда платформа используется как мессенджер, то есть для обмена сообщения между пользователями. Если же с помощью поста доносится какое-то рекламное объявление через Telegram-каналы, то такая реклама требует маркировки.
Важно, чтобы размещения у блогеров на этих платформах соответствовали требованиям статьи 5 ФЗ «О рекламе» — не должны вводить потребителя в заблуждение и предоставлять реальные характеристики товара или услуги.
При размещении интеграции на Youtube необходимо в самом видеоролике её маркировать, указывать в ней информацию о рекламодателе или ссылку на его сайт.
Если у вас еще остались вопросы по поводу маркировки рекламы в Telegram и Youtube, не стесняйтесь задавать их в личных сообщениях сообщества, а также по адресу электронной почты support@ord-a.ru.