Маркировка и идентификатор рекламы: в чем их разница?

Новые требования в некоторой степени изменили процесс публикации рекламы в интернете. И если маркировка существовала ранее, то что такое идентификатор и почему это не одно и то же, может запутать людей. Давайте разберемся!

🔸 Маркировка. Вся реклама, распространяемая в сети, должна иметь пометку «реклама» и ссылку на конечного рекламодателя, – это и есть маркировка интернет-рекламы. Указание может быть в форме наименования компании или ссылки на ее сайт. Информация должна быть заметной и доступной для потребителя.

🔸 Идентификатор. Это уникальное цифровое обозначение, которое ОРД присваивает креативу до запуска рекламы. Участникам рынка необходимо направить креатив и первичные данные о договоре ОРД, далее оператор присвоит материалам уникальный номер (он же токен/ID). Идентификатор размещается в буквенно-цифровой строке в ссылке рекламы или в меню AdChoice.

В какой последовательности нужно это сделать? 📌

1️⃣ До размещения рекламы необходимо получить токен у оператора рекламных данных;
2️⃣ Перед размещением удостовериться, что креатив имеет маркировку;
3️⃣ Передать отчетность после показа рекламы в течение месяца в ОРД.