Какие сведения о рекламе необходимо передавать 🔝
В перечень информации для передачи в Роскомнадзор включены все виды рекламы, размещенные на:

  • сайтах-агрегаторах новостей и иной информации (сайты СМИ в том числе);
  • видеохостингах и похожих сервисах;
  • социальных сетях.

Важно отметить, что данные о рекламе в виде рассылок или сообщений для групп пользователей не входят в этот список.

Сведения о рекламы, которые нужно будет передавать, описаны так:

  • информация о маркировке рекламы;
  • общее описание объекта, который рекламируется, на русском языке;
  • тип рекламной кампании в сети «Интернет»;
  • данные об объемах и распределении показов в сети;
  • информация о форме распространяя рекламы в интернете – баннеры, текстовый или текстово-графический блок, видеоролики, аудиозаписи, аудио- или видеотрансляции в прямом эфире;
  • срок размещения рекламы в сети;
  • параметры аудитории рекламы с учетом пола, возраста, социально-демографических характеристик и другое;
  • сведения о договоре на распространение рекламы в сети.