Какие данные и каким образом передавать в систему учета интернет-рекламы ✅
Данные можно передавать двумя способами: через личный кабинет или ОРД. Доступ в личный кабинет если у всех, кто обладает учетной записью в ЕСИА. Он расположен в системе «Главного радиочастотного центра», который уполномочен Роскомнадзором на прием и техническую обработку запрашиваемых данных. Но при передачи данных через личный кабинет, регистрировать креатив для получения идентификатора необходимо в ОРД.

Передавать будет необходимо сведения о рекламодателе, рекламораспространителе, операторе рекламной системы, а также информация о самой рекламе. Кроме того, в реестре будут храниться и данные об установленных фактах несоблюдения требований к распространению рекламы в Интернете. Полный перечень информации для передачи можно посмотреть здесь.

Однако, есть два исключения:

  • Сведения не подаются, если вы рекламируете свой товар или услугу адресно, распространяя рекламу по электронной почте или в сообщениях конкретным пользователям;
  • Не передаются сведения о рекламе, которая распространяется или была распространена в сети в составе телепрограмм и телепередач, радиопрограмм и радиопередач без изменений по сравнению с наземным эфирным вещанием и иным «внесетевым» вещанием.