Как закон о маркировке интернет-рекламы поможет рынку?
Давайте попробуем разобраться во всех плюсах единой системы учета рекламы в интернете. При условии корректной работы системы новые правила:

- Повысят прозрачность процессов для клиента

В нынешних условиях рекламодатели не всегда могут точно указать или проверить, какая часть их бюджета была потрачена конкретно на рекламу, а какая — на ее настройку. Поэтому процесс должен быть прозрачным, это выгоднее для клиента. В долгосрочной перспективе выгода клиента всегда помогает рынку двигаться вперёд.

- Упростят работу для контролирующих органов и «белых» компаний

Стоимость интернет-рекламы сейчас зависит от расходов на неё, то есть ее закупка не так прозрачна для налоговой службы. Поэтому при получении каких-либо официальных запросов все крупные компании обязаны предоставлять в контролирующие органы большие объёмы информации. Единая система в разы упростит данные процессы.

- Посодействуют в борьбе с мошенниками

Так как появится возможность быстрее идентифицировать рекламодателя, то регулирующие органы смогут оперативно останавливать недобросовестную рекламу и обнаруживать мошенников.