Регламенты маркировки нестандартных форматов интернет-рекламы продолжают вызывать вопросы. Сегодня мы решили подробнее рассказать о том, как зарегистрировать онлайн-трансляцию в ОРД и промаркировать в ней рекламную интеграцию.
❓ Как маркировать рекламные интеграции в онлайн-трансляциях?
Реклама в прямых эфирах – это на данный момент единственный формат, который невозможно промаркировать заранее. Однако, онлайн-трансляцию необходимо зарегистрировать сразу после ее проведения. Сделать нужно следующее:
1️⃣ Сохранить запись;
2️⃣ Выгрузить ее полностью с той или иной площадки;
3️⃣ Загрузить фрагмент трансляции с интеграцией в ОРД и получить токен. Обращаем внимание, что каждую интеграцию в трансляции нужно отдельно загружать в ОРД и получать на неё токен;
4️⃣ Разместить токен в начале и (или) поверх видеоролика одним общим
текстом в несколько строк в формате “erid: XXX” или в выпадающем меню рекламного объявления, а если эти варианты невозможны, то в описании под видео или в комментарии, если отредактировать описание невозможно.
❓ Как зарегистрировать прямой эфир, который не сохраняется, например, на видеостриминговом сервисе Twitch?
Этот момент прорабатывается Роскомнадзором. До окончания тестового периода, к марту 2023 года, ждем более детальные разъяснения. Но, вероятно, необходимо будет искать возможность, чтобы сохранить онлайн-трансляцию и зарегистрировать ее в ОРД. После этого видео можно будет удалить.
Оставайтесь с «ОРД-А», мы стараемся сделать процесс маркировки понятнее для участников digital-рынка!