Вопрос о конфиденциальности данных, которые должны передаваться в ОРД, стоит достаточно остро, так как это является коммерческой информацией. Данные о рекламных кампаниях не должны попасть в публичное интернет-пространство. Создатели системы сделают все необходимое на первых этапах работы, чтобы не допустить потенциальную утечку.
Из проектов приказов Роскомнадзора стало известно, что в систему учета рекламы будут добавлены механизмы обезличенности. Таким образом, участников процесса нельзя будет идентифицировать с поставляемой информацией напрямую. Рекламодатели, рекламные системы и агентства смогут видеть в ЕРИР только те данные и средства, которые они сами направили интернет-площадке по договору. Посмотреть общий бюджет клиента или данные о других рекламных компаниях для агентств будет невозможно. Информация будет храниться в защищенной государственной информационной системе.