Что делать бизнесу в новых условиях? 📌
Мы уже знаем, что по закону участники рекламного рынка должны отправлять данные в РКН через ОРД.
Для передачи данных доступно 2 варианта:

  • через личный кабинет
  • автоматизировано через API

Так или иначе, бизнесу придется внести некоторые изменения в свои внутренние процессы, а именно:

  • Предусматривать в договорах на размещение интернет-рекламы процедуру сбора обязательных данных для передачи в Роскомнадзор (например: ИНН для физических лиц, коды ОКВЭД для объекта рекламирования или медиаданные креатива и пр.)
  • Тщательно продумывать процесс передачи обязательных сведений по цепочке договоров – от рекламодателя до ОРД.

Пока что в законе есть некоторые непонятные моменты, которые РКН постепенно проясняет участникам рынка. Но все встанет на свои места, когда закон вступит в силу и мы увидим, как новые нормы применяются на практике.