Акт подается к тем договорам, которые заносились ранее. Исключение – изначальный договор. Если для вас изначальный договор не является исполнительским, то есть, ваш доходный договор – не первый в цепочке распространения рекламы, и на вас не делегировали отчетность за первого контрагента в цепи, то подавать акт к изначальному договору не требуется – он выступает исключительно связующим звеном. Смотреть подробнее – здесь.
Акт необходимо передать не позднее 30-го календарного дня, следующего за месяцем его выставления. Например, если акт был от 15.09.2023, тогда его необходимо передать в ОРД не позднее 30.10.2023.
В первую очередь необходимо выбрать тип закрывающего документа:
Здесь все поля заполняются так же, как в вашем бухгалтерском акте и счет-фактуре.
1) Номер акта.
Номер акта передается без специальных обозначающих символов, таких как «№», «#», «N», «No» и т.п., – эти символы могут передаваться только, если они являются частью самого номера документа.
2) Дата акта. Дата должна быть меньше или равна текущей дате.
3) Период рекламной кампании по акту. Здесь дата начала периода должна быть меньше или равна текущей дате. Период может быть одним днем. К примеру, вы отчитываетесь по разовому размещению, то допустимо передавать дату в формате 07.03.2023-07.03.2023.
4) Договор, который закрывается этим актом (это может быть сам договор/доп. соглашение/приложение). Начинаем вводить номер договора, ранее занесенного в систему, далее выбираем его из выпадающего списка. Тип договора должен быть – «Договор оказания услуг».
5) Указываем соответствующие роли заказчика и исполнителя.
Роли могут быть: РД / РА / Посредник / ОРС / РР. Выбираем в зависимости от того, какой договор был внесен (см. п.4).
6) Заполняем соответствующие поля с суммой акта и НДС.
Здесь все поля заполняются так же, как в вашем бухгалтерском закрывающем документе и счет-фактуре.
1) Номер отчета агента.
Номер передается без специальных обозначающих символов, таких как «№», «#», «N», «No» и т.п., – эти символы могут передаваться только, если они являются частью самого номера документа.
2) Дата отчета. Дата должна быть меньше или равна текущей дате.
3) Период рекламной кампании – как это зафиксировано в отчете. Здесь дата начала периода должна быть меньше или равна текущей дате. Период может быть одним днем. К примеру, вы отчитываетесь по разовому размещению, то допустимо передавать дату в формате 07.03.2023-07.03.2023.
4) Договор, который закрывается этим отчетом (это может быть сам договор/доп. соглашение/приложение). Начинаем вводить номер договора, ранее занесенного в систему, далее выбираем его из выпадающего списка. Тип такого договора должен обязательно быть – «Посреднический».
5) Указываем соответствующие роли заказчика и исполнителя.
В зависимости от того, какой договор был внесен (см. п.4). Например, если договор был посредническим (агентским), когда Агент представляет сторону РР, РР (конечное звено цепи) – не может быть указан в роли исполнителя, так как движение денежных средств будет идти в обратную сторону (от РР к РА).
6) Заполняем соответствующие поля с суммой и НДС.
Здесь указывается детализация самой суммы на размещение рекламных материалов (без учета вознаграждения посредника).
7) Заполняем блок о вознаграждении посредника.
Здесь указывается детализация агентской комиссии.
Сумма вознаграждения посредника, включая НДС: здесь указывается полная сумма вознаграждения посредника, с учетом НДС. Она должна быть больше нуля. Исключение: если акт относится к безвозмездным договорам, когда в договоре указана стоимость договора равная 0. Сумма в данном поле должна быть равна сумме полей «Сумма без учета НДС» и «Сумма НДС».