- Повысят прозрачность процессов для клиента
В нынешних условиях рекламодатели не всегда могут точно указать или проверить, какая часть их бюджета была потрачена конкретно на рекламу, а какая — на ее настройку. Поэтому процесс должен быть прозрачным, это выгоднее для клиента. В долгосрочной перспективе выгода клиента всегда помогает рынку двигаться вперёд.
- Упростят работу для контролирующих органов и «белых» компаний
Стоимость интернет-рекламы сейчас зависит от расходов на неё, то есть ее закупка не так прозрачна для налоговой службы. Поэтому при получении каких-либо официальных запросов все крупные компании обязаны предоставлять в контролирующие органы большие объёмы информации. Единая система в разы упростит данные процессы.
- Посодействуют в борьбе с мошенниками
Так как появится возможность быстрее идентифицировать рекламодателя, то регулирующие органы смогут оперативно останавливать недобросовестную рекламу и обнаруживать мошенников.