За сбор, обработку и передачу этих данных будут также ответственны ОРД. В ходе регистрации в системе рекламной кампании будет присваиваться уникальный числовой идентификатор (токен). Далее собранную информацию – данные о рекламных площадках, количестве показов объявлений, креативах и договорах – ОРД передадут в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
В ЕРИР отобразится вся цепочка от заказа до размещения рекламного объявления, реквизиты всех участников и сумма, которую каждый из них заплатил за рекламу. Рекламодатели смогут получить в Едином реестре информацию только о своей рекламной кампании. При обнаружении несовпадений всем участникам цепочки будут отправлены запросы для проверки информации. Это также позволит госорганам отслеживать случаи, когда компании пытаются уменьшить налогооблагаемую базу и относят к рекламе расходы, которые по факту не были понесены.