Переходный период будет состоять из двух этапов:
- в сентябре участники рынка должны выбрать самого подходящего для них оператора рекламных данных и начать регистрировать креативы;
- в октябре каждый из членов цепочки распространения интернет-рекламы наладит документооборот и отчитается по актам и статистике показов.
С 1 ноября начнется уже работа в штатном режиме. К этому времени Роскомнадзор планируется рассмотреть заявки операторов рекламных данных и проверить степень их технического соответствия.
Отлаживание всех процессов будет идти до 1 марта следующего года. За этот период в проект будет привлечено максимальное количество игроков и охвачено большинство сегментов внутри рынка интернет-рекламы. Штрафные санкции до этого момента не предусмотрены, однако рано или поздно соответствующая ответственность будет закреплена в Кодексе об Административных Правонарушениях.