Мы уже знаем, что по закону участники рекламного рынка должны отправлять данные в РКН через ОРД. Для передачи данных доступно 2 варианта:
через личный кабинет
автоматизировано через API
Так или иначе, бизнесу придется внести некоторые изменения в свои внутренние процессы, а именно:
Предусматривать в договорах на размещение интернет-рекламы процедуру сбора обязательных данных для передачи в Роскомнадзор (например: ИНН для физических лиц, коды ОКВЭД для объекта рекламирования или медиаданные креатива и пр.)
Тщательно продумывать процесс передачи обязательных сведений по цепочке договоров – от рекламодателя до ОРД.
Пока что в законе есть некоторые непонятные моменты, которые РКН постепенно проясняет участникам рынка. Но все встанет на свои места, когда закон вступит в силу и мы увидим, как новые нормы применяются на практике.