Правительство продолжает выстраивать законодательную базу вокруг передачи данных об интернет-рекламе для учета
Напомним, что для рекламодателей и рекламораспространителей эти требования вступят в силу с 1 сентября. Закон находится еще на стадии формирования, поэтому правительство вместе с рекламным рынком активно вносят изменения.
Так, в ходе обсуждений были учтены просьбы, касающиеся отчетов по типам рекламных кампаний. Если изначально требовалось указывать стоимость одного показа, то сейчас требования несколько трансформировались.
Рекламная кампания определяется на основе следующих данных:
👉 Стоимости, равной количеству показов потребителям и стоимость одного показа. 👉 Стоимости, равной количеству действий пользователя (клики и так далее), или стоимость одного действия. 👉 Стоимости количества переходов или одного перехода. 👉 Иной тип рекламной компании, который связан с особенностями платформы.