В перечень информации для передачи в Роскомнадзор включены все виды рекламы, размещенные на:
сайтах-агрегаторах новостей и иной информации (сайты СМИ в том числе);
видеохостингах и похожих сервисах;
социальных сетях.
Важно отметить, что данные о рекламе в виде рассылок или сообщений для групп пользователей не входят в этот список.
Сведения о рекламы, которые нужно будет передавать, описаны так:
информация о маркировке рекламы;
общее описание объекта, который рекламируется, на русском языке;
тип рекламной кампании в сети «Интернет»;
данные об объемах и распределении показов в сети;
информация о форме распространяя рекламы в интернете – баннеры, текстовый или текстово-графический блок, видеоролики, аудиозаписи, аудио- или видеотрансляции в прямом эфире;
срок размещения рекламы в сети;
параметры аудитории рекламы с учетом пола, возраста, социально-демографических характеристик и другое;
сведения о договоре на распространение рекламы в сети.