- сайтах-агрегаторах новостей и иной информации (сайты СМИ в том числе);
- видеохостингах и похожих сервисах;
- социальных сетях.
Важно отметить, что данные о рекламе в виде рассылок или сообщений для групп пользователей не входят в этот список.
Сведения о рекламы, которые нужно будет передавать, описаны так:
- информация о маркировке рекламы;
- общее описание объекта, который рекламируется, на русском языке;
- тип рекламной кампании в сети «Интернет»;
- данные об объемах и распределении показов в сети;
- информация о форме распространяя рекламы в интернете – баннеры, текстовый или текстово-графический блок, видеоролики, аудиозаписи, аудио- или видеотрансляции в прямом эфире;
- срок размещения рекламы в сети;
- параметры аудитории рекламы с учетом пола, возраста, социально-демографических характеристик и другое;
- сведения о договоре на распространение рекламы в сети.