При регистрации с 01.07.2024 по 31.07.2024 действует скидка 30% на первый отчетный период. Подробнее.
Оператор рекламных данных ОРД-А
Просто. Профессионально. Практично.
Стать клиентом
Зачем обращаться в ОРД-А?
С 1 сентября 2022 года, когда начал действовать Закон «О рекламе».* Перемены коснулись всех участников рынка интернет-рекламы. Теперь вся реклама в Рунете должна быть промаркирована и учтена с некоторыми исключениями.
Клиентоориентированность
Мы верим в человеческий подход к коммуникациям, придерживаемся принципа «живого» общения. Команды тех. поддержки и менеджеров смогут помочь вам на любом этапе работы с системой.
Вовлеченность
Мы детально разбираем сложные кейсы, погружаемся в ваши проблемы и предлагаем актуальные решения. Проводим персональные онлайн-встречи для эффективного разбора ваших вопросов.
Расширенный функционал
Мы постоянно совершенствуем наш сервис, чтобы он был максимально удобным для вас. В интерфейсе уже доступны удобные функции: массовая загрузка; функция «Партнерство»; идентификатор изначального договора (CID).
*На основании ФЗ N 347 от 02.07.2021 с 1 сентября 2022 года введена обязательная маркировка и учет интернет-рекламы
Рекламодатель может не передавать информацию по рекламным размещениям, если на исполнителя по договору делегировано и документально закреплено данное обязательство.
Физические или юридические лица, которые являются изначальными заказчиками рекламного объявления, для его распространения в Интернете
Рекламодатели
Кейс: когда каждый отчитывается за себя в цепочке РД-РА-РР, но креатив маркирует рекламное агентство.
Оказывают рекламодателям услуги по распространению его рекламы за счет технологий других участников
Рекламные агентства
1/ РА отчитывается по своему исполнительскому договору, акту + маркирует креатив и подает статистику
2/ РР отчитывается по своему исполнительскому договору, акту + отсылается на изначальный договор (ИД)
РД - Рекламодатель
РА - Рекламное агентство
РР - Рекламораспространитель
Кейс: когда каждый отчитывается за себя в цепочке РД-РА-ОРС-РР, но креатив маркирует оператор рекламной системы.
Платформы и сервисы, с помощью происходит размещение и распространение объявления на различных рекламных площадках
Операторы рекламных систем
1/ РА отчитывается по своему исполнительскому договору, акту
2/ ОРС отчитывается по своему исполнительскому договору, акту + маркирует креатив и подает статистику + отсылается на изначальный договор (ИД)
РД - Рекламодатель
РА - Рекламное агентство
РР - Рекламораспространитель
3/ РР отчитывается по своему исполнительскому договору, акту + отсылается на изначальный договор (ИД)
ОРС - Оператор рекламных систем
Кейс: когда каждый отчитывается за себя в цепочке РД-РА-РР, но креатив маркирует рекламораспространитель.
Владельцы площадок или ресурсов для размещения рекламных материалов, то есть конечная точка, где публикуются и распространяются креативы
Рекламораспространители
1/ РА отчитывается по своему исполнительскому договору, акту
2/ РР отчитывается по своему исполнительскому договору, акту + маркирует креатив и подает статистику + отсылается на изначальный договор (ИД)
РД - Рекламодатель
РА - Рекламное агентство
РР - Рекламораспространитель
Пройдите опрос и определите свою роль на рынке интернет-рекламы
Кто Вы — рекламодатель, рекламное агентство, рекламораспространитель или оператор рекламной системы?
процессы
Пройти опрос
Регистрация креатива через ОРД и получение идентификатора рекламы
Размещение рекламного контента в интернете с исполь- зованием идентификатора
Загрузка актов и отчетности после завершения рекламной кампании
Наши тарифы
1.1
«Минимальный платеж» для юридических лиц, ИП и нерезидентов РФ
1.2
«Минимальный платеж» для физических лиц, в том числе cамозанятых
5000₽
от
2
Передача в ОРД статистики (информации о размещении креатива)
В соответствии с тарифной зоной
1000₽
от
3
Передача в ОРД креативов саморекламы
Стоимость услуги за отчетный период указана с учетом НДС. Вступают в силу с «01» июля 2024 г.
При регистрации действует скидка 30% на первый отчетный период
15₽
/ 1 мегабайт
Узнайте подробнее о тарифных планах ОРД-А
Подробнее
нам доверяют
сми о нас
«ОРД–А» подскажет, что маркировать в 2023
Читать далее
Как компания ОРД-А работает в новой системе учета рекламы в интернете
Читать далее
«ОРД-А» отвечает: как изменилась интернет- реклама в России после принятия закона о маркировке?
Читать далее
Изменения в ФЗ-38 «О рекламе» и кто такие ОРД?
Читать далее
Оператор рекламных данных (ОРД) – компания «ОРД-А»
Читать далее
Узнайте ответы на все ваши вопросы в разделе помощь
Перейти в раздел помощь
Остались вопросы?
Напишите свой вопрос, наш специалист свяжется с вами.
*Обязательные поля для заполнения. Заполните ИНН, если вы зарегистрированы в нашей системе.